КАМАЗ-ЛЕВША для Крайнего Севера
Поставлен очередной булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз на шасси КАМАЗ-РИАТ 6560-RT. В этот раз регионом эксплуатации спецавтомобиля, разработанного для работы в сложных ландшафтных и климатических условиях нефтяных и газовых месторождений Крайнего Севера и Сибири, стал Ямало-Ненецкий автономный округ.
Булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз создан с учётом специфики и особенностей будущих регионов и мест работы. Основное назначение автомобиля – перевозка, самостоятельная погрузка и разгрузка булитов, контейнеров и прочих габаритных и негабаритных грузов. Благодаря своей универсальности и широким возможностям автомобиль получил название КАМАЗ-ЛЕВША.
Автотехника была разработана официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ» в конце 2018 года и за это время прекрасно зарекомендовала себя. Несколько уникальных сложнейших спецавтомобилей КАМАЗ-ЛЕВША, не имеющих аналогов на российском рынке, уже два года успешно эксплуатируются одной из крупных нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе и демонстрируют отличные эксплуатационные результаты и эффективность. Одна из модификаций этого автомобиля (без КМУ, но оснащённая подъёмно-опускным седельно-сцепным устройством) работает в Монголии. В апреле 2020 года «РИАТ» поставил ещё один булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз КАМАЗ-ЛЕВША в Ямало-Ненецкий автономный округ.
Автомобиль на шасси КАМАЗ-РИАТ 6560-RT 8х8 оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Кроме того, имеется погрузочная площадка 7х2,5 метра, оборудованная погрузочным поворотным роликом в задней части площадки и 30-тонной лебёдкой в передней части площадки, а также фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это позволяет автомобилю транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пласта и колтюбинге. Кроме того, установлена мощная крано-манипуляторная установка Palfinger, что также делает автомобиль самостоятельной и универсальной единицей спецтехники.
Следующая новость: В «ТФК «КАМАЗ» определили лучшего сотрудника сервиса.
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса